Citroen Le Parkour – курсовой проект Сергея Кавунова, студента
детройтского Сollege for Creative Studies. На создание проекта Сергея
вдохновило увлечение паркуром. Машина адресована трейсерам (в
простонародье – паркурщики) и даже может служить им для тренировок.
Почему трейсерам нужна какая-та особенная машина? Сергей отвечает, что паркур это стиль жизни, кроме того, спортсмены всегда в движении, значит машина должна иметь достаточно места для перевозки спортивной экипировки.
Citroen Le Parkour близок по габаритам к Nissan Cube, у него такая же колесная база (2530 мм) и короткие свесы. Машина вмещает всего троих человек, зато сзади имеется площадка для перевозки двух велосипедов. Заднее сиденье складное: спинка поднимается к потолку, позволяя перевозить крупногабаритные предметы с открытой дверью. Одно из самых оригинальных решений это брусья в задней части кузова: машину можно использовать в качестве тренировочной площадки.
Интерьер La Parkour навеян дизайном спортивных тренажеров, где основная структура покрыта специальным материалом, обеспечивающим безопасность и эргономику. Салон отделан алькантарой с яркими полимерными вставками. В нижней части боковины – элементы из алюминия и прозрачного поликарбоната. В сочетании с задними фонарями, прозрачными на виде в профиль, они, по задумке дизайнера, должны создавать ощущение легкости, которая важна в паркуре. Передние фары скомбинированы с камерами заднего вида для экономии места.
Макет Citroen Le Parkour выполнен из пластилина в масштабе 1:4. Оранжевые элементы сформованы из нагретого пластика. Задние фонари рабочие: туда вставлены светодиоды.
Другие работы Сергея Кавунова вы можете увидеть на сайте www.kuzystuff.com
Тeги статьи:
Проекты,
Sergey Kavunov,
Citroen,
College for Creative Studies (CCS)
Почему трейсерам нужна какая-та особенная машина? Сергей отвечает, что паркур это стиль жизни, кроме того, спортсмены всегда в движении, значит машина должна иметь достаточно места для перевозки спортивной экипировки.
Citroen Le Parkour близок по габаритам к Nissan Cube, у него такая же колесная база (2530 мм) и короткие свесы. Машина вмещает всего троих человек, зато сзади имеется площадка для перевозки двух велосипедов. Заднее сиденье складное: спинка поднимается к потолку, позволяя перевозить крупногабаритные предметы с открытой дверью. Одно из самых оригинальных решений это брусья в задней части кузова: машину можно использовать в качестве тренировочной площадки.
Интерьер La Parkour навеян дизайном спортивных тренажеров, где основная структура покрыта специальным материалом, обеспечивающим безопасность и эргономику. Салон отделан алькантарой с яркими полимерными вставками. В нижней части боковины – элементы из алюминия и прозрачного поликарбоната. В сочетании с задними фонарями, прозрачными на виде в профиль, они, по задумке дизайнера, должны создавать ощущение легкости, которая важна в паркуре. Передние фары скомбинированы с камерами заднего вида для экономии места.
Макет Citroen Le Parkour выполнен из пластилина в масштабе 1:4. Оранжевые элементы сформованы из нагретого пластика. Задние фонари рабочие: туда вставлены светодиоды.
Другие работы Сергея Кавунова вы можете увидеть на сайте www.kuzystuff.com
Также по теме:
Статьи:
Фотогалереи: |
Видео: |
No comments:
Post a Comment